тел. +7 (342) 238-52-12
04.04.2023

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 3.1

04.04.2023

 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Выпуск новой редакции 3.1, выпуск КОРП-версии продукта, снятие с продаж коробочных версий и дополнительные возможности поддержки

 Фирма "1С" и Центр Разработки "1С-Рарус извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 3.1 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 1500 компаний, включая такие как "УралКомЭнерго",  "Симбирская энергосбытовая компания",  "ЕВРОТЕК"Медицинская компания "Юникс", "Газпромнефть-Тюмень"Уральский центр систем безопасностиЭЦ "СОКОЛЬНИКИ"ООО "Ресурс энерго", "Газпромнефть-Юг" и других.

Функционал редакции 3.1 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" дополнен следующими возможностями:

  • Создан интерактивный помощник руководителя и менеджера "Путь клиента". Помощник позволяет проследить путь каждого из клиентов от его первого обращения в организацию и прохождения по воронке продаж. Позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, какова личная эффективность менеджеров.   
  • Создано новое рабочее место "Диалоги" и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями: просмотр переписки единым окном и структурированно, выделение группы сообщений, поддержка правил распределения сообщений между менеджерами, использование смайликов в переписке и многое другое. Реализована возможность написать первым клиенту в мессенджере WhatsApp. 
  • Новый модуль управления сроками обращений позволяет гарантировать, что все 100 % обращений зафиксированы в CRM системе, а  также проконтролировать сроки их отработки в зависимости от каналов по которым обращения пришли: почта, заявки с сайта, телефонные звонки или мессенджеры.  Контроль сроков обращений включен  в рабочие места "Мои продажи" и "Поддержка".
  • Создано новое рабочее место Почтовый менеджер и развиты механизмы работы с почтой: новый редактор с возможностью перетаскивания текста, картинок и файлов c сохранением их форматирования. Добавлена синхронизация только нужных пользователю папок в учетных записях электронной почты. Выделение писем в отдельные потоки позволяет предоставить пользователям индивидуальную скоростью получения /отправки писем.
  • Развита работа с потенциальными клиентами – все маркетинговые касания  и обращения собираются  в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.
  • Новый механизм контроля зависания сделок на этапах позволяет контролировать зависание сделок с отображением как на рабочем месте менеджера Мои продажи, так и в отчетах Контроль руководителя.
  • Новое рабочее место "Планирование продаж", позволяет  сформировать единую цель с достижением её в соответствии с организационной структурой и видами деятельности коммерческой организации. А также позволяет с помощью методики прогнозирования оперативно управлять достижением поставленных планов продаж.
  • Добавлены новые условия срабатывания роботов помощников (триггеров): такие как, проставление  пользователем оценки качества облуживания, а также новые действия: такие как запрет записи при отсутствии бизнес-процесса, отказ создания в форме и другие. Библиотека триггеров позволяет подключить  свыше 100 уникальных пользовательских роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.
  • Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае болезни, отпуска или иных причин длительного отсутствия сотрудника на его замещающего. С автоматическим возвратом дел и прав доступа в конфигурации при возвращении сотрудника на рабочее место.
  • Получил развитие механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по имеющейся продуктовой матрице (доступно для КОРП версии).
  • Приветственное окно 1С:CRM — новое информационное окно, которое выводится всем пользователям при запуске программы. Его основная цель — помочь пользователям быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на возникающие вопросы.

ВАЖНО!!!

Начиная с релиза решений 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 3.1.23 в конфигурациях решений включена проверка на выполнение условий сопровождения (наличие 1С:КП Отраслевой). Наличие активного тарифного плана 1С:КП Отраслевой обеспечивает работоспособность следующей функциональности:

  • Приложения (интеграции с внешними сервисами и приложениями),
  • Умные помощники,
  • Статистика сайта,
  • Форма на сайт,
  • Сервис на сайт,
  • Коллтрекинг,
  • Интеграция с WhatsApp,
  • Интеграция с Telegram,
  • Интеграция с Viber,
  • ВКонтакте: сообщения,
  • Магазин ВКонтакте,
  • Диалоги взаимодействий,
  • Подсистема планирования и прогнозирования продаж;
  • Рабочее место АРМ "Диалоги";
  • Рабочее место АРМ "Сквозная аналитика";
  • Рабочее место АРМ "Поддержка";
  • Механизм отправки / получения электронных писем в отдельных потоках;
  • Подсистема поиска и замены дублей клиентов и контактов клиентов;
  • Подсистема "Временная передача дел" и документ "Отсутствие сотрудника";
  • Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла.

В дальнейшем контроль по использованию новых интеграций с внешними сервисами и приложениями, а также использованию новых функциональных возможностей решения 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 3.1 будет работоспособен при наличия активного тарифного плана "1С:КП Отраслевой".

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: